10 ВОПРОСОВ ОБ ОНЛАЙН-КУРСЕ «КАК РАБОТАТЬ С ПОКОЛЕНИЕМ Z»
Прослушайте подкаст с разработчиком курса – Валентиной Русаковой, и проверьте себя с помощью теста «Насколько я подросток?»
ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ И ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К ПОДКАСТУ И ТЕСТУ
Вы автоматические будете перенаправлены на страницу с подкастом.
Заполняя поля ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
10 ВОПРОСОВ ОБ ОНЛАЙН-КУРСЕ «КАК РАБОТАТЬ С ПОКОЛЕНИЕМ Z»
Прослушайте подкаст с разработчиком курса – Валентиной Русаковой, и проверьте себя с помощью теста «Насколько я подросток?»
ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ И ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К ПОДКАСТУ И ТЕСТУ
Вы автоматические будете перенаправлены на страницу с подкастом.
Заполняя поля ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ЧТО ТАКОЕ ПОДКАСТ?
Подкаст – это аудио- или видео-контент длинного формата (более получаса), который можно слушать фоном во время каких-либо занятий.
ЧТО ТАКОЕ ПОДКАСТ?
Подкаст – это аудио- или видео-контент длинного формата (более получаса), который можно слушать фоном во время каких-либо занятий.
ВЕДУЩИЕ ПОДКАСТА
Мы записали подкаст в формате интервью с одним из разработчиков онлайн-курса «Как работать с поколением Z». В роли интервьюера мы пригласили специалиста по работе с подростками.
ВАЛЕНТИНА РУСАКОВА
Методист, соавтор модели «5 Шагов Осознанного Выбора»
КСЕНИЯ АЛЕКСЕЕВА
Коуч, специалист по вопросам подросткового самоопределения
О ЧЁМ ПОЙДЁТ РЕЧЬ В ПОДКАСТЕ?
Вопросы и темы, которые мы обсудили:
Современные специалисты по работе с подростками:
Что им особенно интересно сейчас? В каких сферах они стараются развиваться?
Концепция «T-shape person»:
Как онлайн-курс помогает стать «T-личностью» и нужно ли это при работе с подростками?
Контент и формат курса:
Как строится процесс обучения? Какие навыки и инструменты приобретёт каждый участник онлайн-курс, а какие точно нет?
Участники онлайн-курса:
Для кого он подойдёт и чем будет особенно полезен?
Синдром самозванца:
Поможет ли курс поддержать самого себя и найти внутреннюю уверенность?
Групповое взаимодействие:
Как совместное обучение с другими специалистами поможет при работе с подростками?
Личные трекеры:
Кто они такие и зачем нужны? Какую пользу можно извлечь из работы с ним?
Отношения специалистов и подростков:
Какие они, равные или иерархические?
Современные тинейджеры:
Какие 3 особенности характеризуют подростков XXI века?
Ролевая модель:
Кто ей является в современном мире?
Бонус: ТЕСТ «Насколько я подросток?»
Пройдите его и узнайте, на сколько вы являетесь подростком!